S.T.A.L.K.E.R. (новый сюжет 5) МОД+ПАТЧИ+ДОПОЛНЕНИЯ++ - Дополнения - Каталог файлов - Русификаторы, патчи, дополнения для игр

| Большинство материалов залито на торрент - трекеры: PiRatBit и RuTracker

E-mail: Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Главная | Форум | Галереи | Новые игры | Даты выхода игр Четверг, 16.05.2024, 21:24
Меню сайта
Главная
L.G. Ma}{iTo
R.G. Ma}{iTo
Русификаторы
Патчи
Дополнения
Новые игры
Игры
Форум
Фото Галереи
Даты выхода игр
Наши разработки:
1. Counter Strike Source [ЗВУК]
Готово! Скачать!
2. Angry Birds Rio [ТЕКСТ]
Готово! Скачать!
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
друзья сайта
</a><!-- </bc> -->
</td></tr>
<tr><td class=

Главная » Файлы » Дополнения



Название: Новый Сюжет 5
Описание: Новая сюжетная линия
Автор мода: Dan
Версия игры: ТЧ 1.004
Год выпуска: 05.11.2009
Язык: Русский
Производитель: АМК
Размер: 3.19Гб

Системные требования: CPU:

Pentium 4/2.4 ггц, или AMD

Athlon 2500 2.4 ггц,ОЗУ 512 Mb.

VIDEO: 128 Mb Ge Force 6200 и

выше, или ATI Radeon 9300 и выше.

Минимальные системные требования: требует присутствия хотяб компьютера

-----------------

----------------

Основное описание мода: Один сюжет который заменяет оригинальный. Действия происходят примерно за пол-года, может год до оригинальных событий. Как всегда, сюжет от балды и не претендует на звание высокого искусства.Игра начнётся в Подземелье ЧАЭС. ГГ принадлежит к группировке 'Монолит'. Второе задание - 'Очистить территорию ЧАЭС от 'неверных''. В роли 'неверных' выступают Одиночки. Игра богата непредсказуемыми сюжетными поворотами.
"описание правок вносимые паком":
1) Изменён респавн монстров и НПС. Теперь, монстры не будут спавнится на одном и том же месте при каждом заходе на локациии. Новый спавн будет происходить, где-то, через игровые сутки. Спасибо Kolmogor_у за правки и советы.
2) Исправлены все диалоги и описания, на предмет грамматических ошибок, описок, неточностей в формулировках заданий, многие диалоги дополнены текстом для большей информативности и т.д.
3) Изменены задания, диалоги и скрипты для многих квестов, согласно нового респавна и логике прохождения сюжета. Диалоги квестовых Бандитов изменены - сделаны более "литературно", с точки зрения специфики менталитета оных.
4) Исправлено ограничение на вместимость инвентаря и объём рюкзака, приводившие к вылетам.
5) Поправлен вылет при защите Креста на Свалке, а также квест с Валетом.
6) Изменена сюжетная ветка (сценарий) с заданием на Дородина (квест даёт Сахаров). Теперь это задание выполняется нормально, но несколько по-другому.
7) Попрвлена сюжетная ветка с поиском дневника сумасшедшего профессора. Теперь это задание нормально выполняется. Профессор на месте.
8) Исправлен баг с проваливанием под текстуры ноутбука в Х-16. Теперь он будет видимым.
9) Исправлены: вылет с прицелом для Кольта М16 и вылет из-за худа SIG550 (невозможно было взять в руки).
10) Изменён сюжет квеста на винчестер Князя. Теперь Винчестер нормально находится. Появляется только после взятия на него задания.
11) Добавлен новый миниквест на поиск клондайка артефактов. Завязан на квест по поиску винчестера Князя. Берётся вместе с заданием на поиск винчестера. Внимательно прочитать диалоги с Сахатым - там есть все инструкции.
12) Решена проблема со сбором всех фрагментов карты тайника Семецкого. Теперь все части нормально находятся.
13) Исправлено количество требуемых для Монаха конфет, как в диалоге, так и в самом задании. Причина правки - сверхмалая вероятность найти в игре требуемое ранее количество.
14) Осведомителю теперь меньше надо пда для дачи "призов" - 20 и 10, вместо 40 и 20, как было раньше.
15) Усилен нож для прохождения тотализатора Варяга. Может кто не в курсе: у ножа есть два режима атаки. Правая кнопка мыши - "режущий удар", левая кнопка мыши - "колющий удар". У колющего удара выше степень поражения в некоторых случаях. Пробуйте.



| Просмотров: 753 | Загрузок: 0 | Добавил: Гость | Дата: Четверг | Комментарии (0)

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]